Когда бизнес «тормозит» или приходит в упадок, нужна свежая маркетинговая идея, которая придаст силы развиваться и двигаться дальше. Вы можете случайно придумать такую идею самостоятельно, либо поручить разработать новое направление развития бизнеса специалистам рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua/. В первом случае невозможно спрогнозировать результат, а во втором – успех гарантирован, поскольку стратегия будет строиться на основе тщательного анализа предыдущей деятельности фирмы и ситуации на конкурентном рынке.

Примеры удачных решений

  1. Вкусный шарик на палочке. Вряд ли сегодня найдётся такой человек, которых хотя бы раз не попробовал знаменитый Чупа-чупс. Круглая карамелька на трубочке всем пришлась по вкусу, а дети от неё просто в восторге. Мало кому известно, что идея этого лакомства спасла от банкротства испанскую компанию, выпускавшую джем.
  2. Можно ли заставить телевизионную рекламу работать вдвое лучше за те же деньги? Ничего себе запрос! Однако рекламистам, продвигавшим «Алка-Зельцер», это удалось. Понадобилось всего лишь показать в ролике, как в стакане растворяется не одна шипучая таблетка, а сразу две. Оказалось, что этот же трюк одинаково хорошо работает и с другими товарами – жвачками, стиральным порошком, шампунем.
  3. Как обойти конкурента, выпускающего напитки? Очень просто! Нужно предложить покупателям больше аналогичного продукта за те же деньги. Но снижение цены здесь не работает, поскольку больно бьёт по престижу компании. Значит, необходимо увеличить объём бутылки. Сегодня на полках любого супермаркета можно видеть ряды напитков в бутылках по 1,2 и 1,3 л. по сопоставимой цене. Конечно, покупатель с радостью возьмёт лишний стакан любимого напитка бесплатно. Кстати, одной из первых этот трюк использовала знаменитая Пепси, предложившая публике свою газировку в бутылках 0,66 л. По сравнению с бутылками Кока-колы ёмкостью 0,5 л разница вроде бы незначительная, но кто откажется от халявы, если качество практически идентично. К тому же авторы рекламного ролика очаровали публику смелым заявлением о том, что напитка в такой бутылке в 2 раза больше.
  4. Когда маркетологи компании Тефаль продвигали на рынок новую сковородку со специальным покрытием, упор сначала делался на новые возможности. На такой сковороде, действительно, очень удобно жарить, тем более, что в процессе приготовления блюда совершенно не требуется масло. На деле же оказалось, что хозяйки оценили в новых сковородках главным образом простоту ухода. Поверхность не зарастала жиром и сажей, и изделие было очень просто вымыть. К счастью, эта «опция» полностью соответствовала изначальному слогану «Мы всё продумали».

There are no responses so far.

 

New comments are closed.